Исследователи из Университета Джонса Хопкинса поделились с научным журналом Annals of Internal Medicine информацией о «золотом правиле» похудения, связанного с интервальным голоданием.
По данным американских ученых, чтобы добиться успеха в снижении веса, необходимо уменьшить потребление калорий.
Диетолог Наталья Круглова: Калорийные орехи и авокадо могут мешать похудениюЭто основное условие для похудения.
В ходе нового исследования специалисты проанализировали медицинские показатели людей с избыточным весом, разделив участников на две группы.
Первая группа добровольцев следовала режиму интервального голодания, питаясь с 8 утра до 6 вечера, тогда как вторая группа ела с 8 утра до полуночи.
Люди из первой группы потребляли большую часть своих калорий в первой половине дня, в то время как участники второй группы делали это вечером.
В течение 12 недель испытуемые похудели на 2,3 кг в первой группе и на 2,6 кг во второй.
Исследование показало, что, независимо от выбранного режима питания, ключевую роль в снижении веса играет общее количество потребляемых калорий — оно должно быть сниженым.
Об этом сообщает «Газета.ру».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что привычка пить сладкий чай повышает риск атеросклероза.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…