Наука

Более 50% населения мира испытывает нехватку основных микроэлементов

Исследование, проведённое Школой общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана в Гарвардском университете совместно с Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре и Глобальным альянсом по улучшению питания (GAIN), выявило, что более половины населения мира не получает достаточное количество важных микроэлементов, таких как кальций, железо, а также витамины C и E.

Это исследование, опубликованное 29 августа в журнале The Lancet Global Health, стало первым глобальным анализом, посвящённым дефициту 15 критически необходимых микроэлементов для поддержания здоровья.

Вице-спикер Яровая: США запугивает население неизвестностью «болезни Х»

В нём оценивалось соответствие потребления этих веществ рекомендованным нормам и выявлялись нехватки, с которыми сталкиваются мужчины и женщины на различных этапах жизни.

Для анализа использовались данные из Глобальной базы данных по питанию, Всемирного банка и различных опросов по питанию в 31 стране.

Исследователи сопоставили потребности в питательных веществах с фактическим потреблением продуктов среди населения 185 стран и предоставили открытые данные и код для анализа.

В ходе исследования население было разделено по полу и возрастным группам: от нуля до 80 лет с пятилетними интервалами, а также отдельной группой для лиц старше 80 лет.

Оценивались 15 витаминов и минералов, включая кальций, йод, железо, рибофлавин, фолат, цинк, магний, селен, тиамин, ниацин, а также витамины A, B6, B12, C и E.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в России выяснили пользу томографии для диагностики рака легких.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад