Наука

Темный шоколад способен снизить риск развития диабета

В новом исследовании, опубликованном в журнале Food Bioscience, ученые обнаружили, что полифенолы — природные соединения, присутствующие в различных растительных продуктах — могут помочь уменьшить риск развития ожирения и диабета второго типа.

Food Bioscience: темный шоколад не вредит здоровью человека

Эти полезные вещества можно найти в таких продуктах, как какао, яблоки, ягоды, брокколи, морковь, перец чили, зеленый чай, семена льна, оливковое масло и овсянка.

Особенное количество полифенолов содержится в темном шоколаде.

Исследования показывают, что полифенолы взаимодействуют с рецепторами горького вкуса (T2R), что способствует выработке гормонов, снижающих вероятность возникновения этих заболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Австралии выяснили, что газированная вода по своей пользе не уступает обычной.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

21 час назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

22 часа назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад