Наука

В США выяснили, что продукты с кальцием снижают риск развития рака кишечника

Учёные из Американского онкологического общества обнаружили, что примерно 35% случаев колоректального рака в США можно предотвратить за счет увеличения потребления продуктов, богатых кальцием и клетчаткой.

Эти результаты были опубликованы на сайте American Cancer Society (ACS).

В рамках исследования научный коллектив проанализировал федеральные данные о заболеваемости раком, охватив около 700 тысяч случаев.

Доктор Утюмова: Квашеные овощи полезны для кишечника

Исследователи оценили влияние различных ключевых факторов риска, таких как курение и ожирение, на разные виды рака.

Выяснилось, что курение является наиболее распространённым фактором риска для всех форм рака.

Также выяснили, что чуть более 50% случаев колоректального рака можно предотвратить путём изменения образа жизни, а 35% — через коррекцию рациона питания.

По словам учёных, клетчатка, содержащаяся во фруктах, злаках и овощах, обладает известными противораковыми свойствами.

Она играет важную роль в пищеварительных процессах, включая увеличение объема стула и предотвращение накопления канцерогенных веществ в толстой и прямой кишке.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Лондоне раскрыли новый механизм когнитивной деятельности мозга.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад