По данным The Sun, отказ от завтрака, залипание в новостной ленте и другие привычки, которые считаются вредными, могут оказать благотворное влияние на здоровье человека.
РИАН: Минздрав включил в программу медосмотров исследование на гепатит ССогласно исследованию ученых, такая же зависимость от смартфона расширяет диапазон социальных взаимодействий и помогает знакомиться. Это особенно полезно для пожилых людей: с помощью современных гаджетов они ощущают себя менее одинокими.
Отсутствие завтрака в рационе полезно при интервальном голодании, снижает уровень холестерина в крови и улучшает кровяное давление. Помимо этого, различные проявления беспокойства, такие как ёрзанье или топанье ногой, оказались не такими вредными.
Стало известно, что они помогают снимает стресс, сжигать больше калорий и поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что куриные яйца — очень популярный продукт, потому что их можно есть в любом виде, и они являются частью многих блюд. Однако чрезмерное потребление может иметь опасные последствия для здоровья и поэтому необходимо соблюдать норму.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…