Китайские ученые провели исследование и установили, что некоторые алкогольные напитки могут повышать риск возникновения подагры, которая является болезненной формой воспалительного артрита вследствие накопления мочевой кислоты в суставах.
Проанализировав данные более 400 тысяч человек, специалисты выяснили, что риск развития подагры увеличивается у тех, кто употребляет алкоголь чаще одного раза в неделю.
Офтальмолог Санторо: Алкоголь ухудшает состояние клеток сетчатки глазаВ наибольшей степени подвержены этому мужчины, тогда как у женщин связь менее выраженная.
Эта работа была опубликована в журнале JAMA Network Open.
Ученые также обнаружили, что с увеличением риска подагры связано потребление шампанского, белого вина, пива, сидра и крепких спиртных напитков.
Особенно примечательно, что у женщин риск повышается при употреблении крепких спиртных напитков.
Пиво и сидр оказываются наиболее значимыми факторами, способствующими развитию подагры.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что витамин D помогает T-лимфоцитам быть активными.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…