Употребление кофе в умеренном количестве способно положительно повлиять на здоровье мозга, заявил врач-невролог Владимир Мартынов. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам специалиста, положительными эффектами кофе является улучшение кратковременной памяти и повышение концентрации внимания, поскольку кофеин стимулирует ЦНС. Кроме того, кофеин помогает улучшить настроение, поскольку в организме человека повышается уровень дофамина и серотонина, что также снижает риск депрессии. Также в кофе содержатся положительно влияющие на мозг антиоксиданты, защищающие его от разрушений.
Подчеркивается, что нормой кофе в день является потребление максимум 300-400 миллиграммов кофеина — примерно 3-4 чашки кофе по 200 миллилитров. Отмечается, что кофе бывает разным, поэтому и количество кофеина в нем не всегда одинаковое.
«Безопасной дозой кофе можно считать 1-2 чашки в день, в таком случае он оказывает пользу», — резюмировал невролог.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что регулярное употребление более 400 миллиграммов кофеина в день может повысить риск артериальной гипертензии у здоровых молодых людей, что, в свою очередь, способно спровоцировать сердечный приступ, установили в ходе исследования индийские специалисты медицинского колледжа Зидус.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…