Исследование, проведенное в рамках проекта Green Heart Louisville Университета Луисвилля, показало, что жизнь в озелененных районах города способствует снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые оценивали состояние здоровья участников по показателю hsCRP — маркеру, свидетельствующему о воспалительных процессах в крови.
Две картофелины в день снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеванийУ тех людей, которые жили в зеленых зонах, уровень этого маркера оказался на 20% ниже по сравнению с участниками из других районов.
Авторы исследования отметили, что повышенный уровень hsCRP может свидетельствовать о высоком риске инфаркта.
Кроме того, снижение данного показателя связано с уменьшением вероятности развития онкологических заболеваний и других серьезных недугов.
Данное исследование особенно важно для жителей крупных городов, где зеленые зоны могут играть значительную роль в поддержании здоровья населения.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что вирус простого герпеса видоизменяется для защиты от ацикловира.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…