Ежедневное потребление двух картофелин может помочь снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и увеличить продолжительность жизни.
Несмотря на то, что картофель часто считается менее полезным овощем из-за высокого содержания крахмала и гликемического индекса, новое исследование, проводимое норвежскими учеными, выявило его положительные аспекты.
РГ: Каждые сто граммов картофеля в день снижают риск смерти от всех причин на 4%На протяжении 33,5 лет специалисты изучали диетические привычки более 77 тысяч участников и обнаружили, что регулярное употребление картофеля связано с понижением риска сердечно-сосудистых заболеваний и увеличением продолжительности жизни, особенно среди мужчин.
Этот эффект наблюдался при условии регулярного consumo минимум двух картофелин в день, сообщает UfacityNews.ru.
Стоит отметить, что метод приготовления картофеля также значительно влияет на его полезные свойства: вареный картофель характеризуется низким гликемическим индексом и богат питательными веществами.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что мужчины более подвержены ранней смерти из-за гаджетов.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…