Доктор Лариса Габдулхакова сообщила газете «Известия» о пользе употребления нефильтрованного кофе. Напиток представляет собой смесь кофеина и хлорогеновой кислоты.
Кардиолог Серова: Устранение проблем с сосудами требует коррекции факторов рискаПо словам диетолога, нефильтрованный кофе богат кахвеолом и кафестолом. Ученые доказали, что употребление такого кофе снижает риск развития диабета II типа, заболеваний печени и болезни Паркинсона. Кроме того, исследования не обнаружили прямой связи между риском сердечно-сосудистых заболеваний и потреблением кофе.
Максимальная суточная доза кофе не должна превышать 300-400 мг. Кофеин предотвращает развитие нейродегенеративных заболеваний. Продукт также содержит дитерпены, меланоидины и полифенолы, которые защищают потребителя от колоректального рака. Что касается растворимого кофе, то он не обладает такими свойствами.
Она посоветовала ограничить потребление кофе из капсул и «де кафе». По ее словам, щадящие технологии не используются для широких продаж, а высококачественные технологии намного дороже.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что современные фитнес-браслеты показывают неверные данные о показаниях сердца. Ученые сравнили информацию с фитнес-браслетов с показателями, передаваемыми с помощью электрокардиограммы.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…