Питание

РГ: Каждые сто граммов картофеля в день снижают риск смерти от всех причин на 4%

Каждые сто граммов картофеля ежедневно снижают риск смерти от всех причин на 4%. В первую очередь это касается сердечно-сосудистых патологий, включая инфаркт миокарда и ишемическую болезнь сердца. Это доказали исследования ученых из Норвегии.

«Это не призыв есть много картофеля. Любой продукт должен быть в умеренных количествах, иначе можно нанести себе непоправимый вред», — сообщила в своем Telegram-канале врач-эндокринолог Зухра Павлова.

«Российская газета»: Завтракать овсянкой не рекомендуется чаще трех раз в неделю

Она объяснила, что вареный картофель имеет самый высокий «индекс стойкости» (то есть человек чувствует себя сытым в течение длительного времени после того, как съел его). Средний клубень картофеля содержит 15% дневной нормы калия.

Картофель лучше есть охлажденным, а не горячим. Дело в том, что при охлаждении картофеля до комнатной температуры часть крахмала в клубнях превращается в стабильную форму, поэтому при потреблении глюкоза в крови резко не повышается, а полезные бактерии получают почву для активного роста.

Врач также не рекомендует есть картофель вечером из-за высокого содержания сахара. Избегайте жареного картофеля или картофеля фри, так как такая пища вредна для физического и психического здоровья. Отварной картофель полезно есть «пустым» — без масла, молочных продуктов, жареного лука и других добавок, передает «Российская газета».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что здоровое питание играет важную роль в профилактике и лечении запоров.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

4 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

4 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

5 дней назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

5 дней назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

5 дней назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

1 неделя назад