Риск развития рака желудка повышается при излишнем употреблении обработанного мяса и соли. Об этом подробно рассказала гастроэнтеролог Яна Комиссарова.
«Есть привычки, которые действительно негативно влияют на здоровье желудка. В частности, ежедневное потребление обработанного мяса (колбасы, бекона, ветчины, а также сушеного, ферментированного и копченого мяса) увеличивает риск рака. Такие продукты содержат канцерогены, способствующие мутации клеток желудка, их можно включать в рацион только изредка и в небольших количествах», — сообщила она в интервью изданию «Газета.Ru».
Врач отметила, что превышение дневной нормы соли (5гр) также увеличивает риск возникновения рака желудка, поскольку продукт повреждает слизистые оболочки организма, усиливает действие других канцерогенов и способствует образованию соляной кислоты.
По словам гастроэнтеролога, алкоголь и курение также способствуют развитию рака. «Кроме того, употребление жирной пищи, чипсов, соков и колы, а также переедание или привычка есть в дороге не окажут существенного влияния на слизистую оболочку желудка, но могут привести к дискомфорту», — отмечает эксперт.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые из Политехнического университета Вирджинии нашли соединение, которое может обеспечить прорыв в борьбе с диабетом 2 типа и ожирением.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…