Здоровье

Кардиолог Конев: Злоупотребление соленой пищей ведет к гипертонии

Избыток соленой пищи вызывает дополнительную нагрузку на кровеносные сосуды из-за застоя жидкости в организме и повышает кровяное давление. Такая ситуация вредна для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и гипертоников.

Кардиолог Юрий Конев посоветовал избегать или сокращать потребление маринованных овощей, копченых, колбас, соленых сыров и снеков. Ограничения распространяются на соленую, сушеную рыбу и мясо.

Нейрохирург Шипилин: Глиобластома может появиться у любого без особых причин

Также рекомендуется следите за количеством соли, попадающей в организм. Необходимо меньше солить обычные продукты и учитывать соль, которая входит в состав готового блюда.

«Как правило, употребление соли в обычном режиме во много раз превышает необходимые потребности организма», — отмечает врач.

Чрезмерное количество соли никому не приносит пользы, особенно при хронических заболеваниях и в пожилом возрасте. Нудно помнить, что соль работает как усилитель вкуса, а также стимулирует аппетит.

«Изменяется водно-солевой обмен и кровоснабжение почек, и это приводит к выработке определенных гормонов, которые повышают кровяное давление. Поэтому тенденция к повышению артериального давления в медицинских рекомендациях в первую очередь заключается в уменьшении количества употребляемой соли», — цитирует слова врача Общественная Служба Новостей.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что употребление в пищу ложных грибов или ядовитых двойников съедобных грибов опасно тяжелым отравлением и другими вредными последствиями.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

11 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

11 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

11 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

4 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

5 дней назад