Результаты исследования, проведенного британскими учеными, показали, что регулярное потребление напитка, такого как какао, может способствовать улучшению умственных способностей.
Онколог Дымова рассказала, как избавить овощи и фрукты от пестицидов, вызывающих ракВ ходе многочисленных экспериментов исследователи обнаружили, что какао с высоким содержанием флаванолов значительно снижает негативное воздействие углекислого газа на мозг.
У участников, употреблявших напиток с большим количеством этих соединений, наблюдалось увеличение скорости решения сложных задач, требующих активизации умственных процессов, на 11%.
Также авторы исследования подчеркнули, что какао способствует нормализации работы кровеносных сосудов головного мозга, что непосредственно влияет на улучшение когнитивных функций человека.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в РФ импортозаместили препарат для уничтожения раковых клеток в легких.
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…
Ученые государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" представили тест-систему, которая позволяет быстро диагностировать оспу…