Питание

Conversation: Постное мясо и птица менее опасны для здоровья, чем полуфабрикаты

Австралийские исследователи провели анализ влияния различных видов мяса на здоровье человека. Они пришли к выводу, что цельное мясо и птица, прошедшие минимальную обработку, наименее опасны для организма. Эти продукты оказались более полезными по сравнению с мясными продуктами, такими как ветчина или колбаса.

Nutrients: Бег, плавание и езда на велосипеде улучшают микрофлору кишечника

Эксперты отмечают, что умеренное потребление мяса является важным компонентом сбалансированной диеты. Однако они подчеркнули, что не все мясные продукты оказывают одинаковое благотворное влияние на организм. Обработанное мясо, включая ветчину, бекон и колбасу, содержит большое количество насыщенных жиров и соли. Эти компоненты могут увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Кроме того, чрезмерное употребление красного мяса может стать фактором риска некоторых видов рака. Специалисты по питанию рекомендуют отдавать предпочтение цельному нежирному мясу и птице, которые прошли минимальную обработку, в основном термическую. При приготовлении мяса самостоятельно лучше избегать жарки во фритюре. Самый полезный способ приготовления — гриль.

Ученые также отметили, что мясо и птицу следует употреблять вместе с овощами и злаками, чтобы получить максимальную пользу. Эта комбинация помогает дольше сохранять чувство сытости и улучшает процесс пищеварения, пишет журнал The Conversation.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что потеря веса в йоге — это маркетинговый ход или лозунг.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

1 день назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

1 день назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

1 день назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

2 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

2 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

3 дня назад