freepik/freepik.com
Регулярное употребление более 400 миллиграммов кофеина в день может повысить риск артериальной гипертензии у здоровых молодых людей, что, в свою очередь, способно спровоцировать сердечный приступ, установили в ходе исследования индийские специалисты медицинского колледжа Зидус. Об этом сообщает The Sun.
Исследование заключалось в анализе данных 92 здоровых людей с артериальным давлением (АД) в возрасте от 18 до 45 лет. 19,6% участников потребляли более 400 миллиграммов кофеина за сутки пять дней в неделю или чаще в течение года. Данное количество равняется примерно четырем чашкам кофе, 10 банкам газировки или двум энергетикам.
Результаты анализа данных людей, злоупотреблявших кофе, показали худшие результаты по выносливости: у них были повышены частота сердечных сокращений и артериальное давление после прохождения теста на лестнице.
ADI: Три ежедневные чашки кофе ухудшают память в старостиСогласно научному выводу, кофеин может увеличивать вероятность развития гипертонии и частоту сердечных сокращений, воздействуя на вегетативную нервную систему. Повышенное АД может стать причиной сердечных приступов, инфарктов, деменции, сердечной недостаточности и хронических заболеваний почек.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление трех чашек кофе в день связано с ухудшением когнитивных функций мозга в пожилом возрасте, но, при этом, употребление чая способно нивелировать данный негативный эффект показали результаты исследования Ассоциации по борьбе с болезнью Альцгеймера (Alzheimer’s Disease International, ADI).
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…