Специалисты по питанию выяснили, какой популярный продукт приносит больше пользы организму в невареном виде.
Некоторые варианты термической обработки лишают пищу ряда полезных веществ. Один из таких продуктов — картофель. Эксперты рекомендуют запекать корнеплод, а не варить, чтобы повысить его полезность.
JAMA: Популярные антибиотики угрожают аллергическими реакциями кожиЭксперимент с участием более 20 пациентов с диабетом 2 типа показал, что картофель действительно становится полезнее при запекании. Участники смогли снизить уровень сахара и холестерина в крови.
«У участников эксперимента, которым давали запеченный картофель, было зафиксировано снижение уровня сахара в крови натощак», — отмечают ученые.
Все зависит от состояния клетчатки и крахмала в картофеле, которые по-разному меняются при запекании и варке. Несмотря на это, важно соблюдать количественную норму, передает «Российская газета» со ссылкой на сайт Pronews.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что В 24 больницах Великобритании было проведено исследование, которое показало, что при своевременном обследовании у четверти пациенток с самой тяжелой формой рака яичников мог быть поставлен более ранний диагноз.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…