Здоровье

Омега-3 жиры не грозят сосудам и отодвигают старость

Согласно новому исследованию, проведенному экспертами в области медицины, был опровергнут распространенный миф о вреде жирной пищи, выделяя положительное воздействие такой диеты на здоровье при соблюдении правильного подхода.

Особое внимание было уделено средиземноморской диете, богатой орехами и оливковым маслом, которая, как показали исследования, значительно снижает риски развития атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний.

РГ: Омега-3 жирные кислоты снижают риск атеросклероза на 28%

Согласно данным исследования, участники, следовавшие средиземноморской диете на протяжении пяти лет, имели на 28% меньший риск заболевания атеросклерозом.

Добавление в рацион высококачественного оливкового масла дополнительно утвердило положительные результаты, снижая риск преждевременной смертности на 10%.

Исследователи также отметили прибыльность питания, основанного на растительной пище с ограничением красного мяса и молочных продуктов, что помогает снизить смертность на 8%.

Необходимым компонентом полезных жиров являются омега-3 кислоты, обеспечивающие правильное состояние стенок артерий и нормализацию свертываемости крови.

Эти кислоты содержатся в изобилии в льняном масле, печени трески и грецких орехах, что делает их важным элементом здорового рациона, информирует «РГ».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что диабетикам противопоказано употреблять варенье.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад