Американские ученые из Университета Невады провели исследование, которое показало, что запеченный картофель помогает снизить уровень сахара в крови у пациентов с диабетом второго типа.
В рамках эксперимента были образованы две группы по 12 человек в каждой.
Железо животного происхождения повышает риск развития диабетаПервая группа в течение 12 недель употребляла ежедневно 100 граммов печеного картофеля, в то время как вторая группа потребляла такое же количество калорий из белого риса.
Все участники эксперимента имели диагноз диабет второго типа.
По истечении 12 недель исследования оказалось, что не только уровень глюкозы в крови у испытуемых, употреблявших картофель, улучшился, но также отметилось нормализация работы сердца и даже снижение веса.
Особую пользу при диабете второго типа приносит картофель вместе с кожурой, которая является хорошим источником калия.
Врачи рекомендуют пациентам с диабетом исключить бананы из своего ежедневного рациона.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что вино снижает риск летального исхода от рака.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…