Наука

JAMA: вино снижает риск летального исхода от рака

Исследователи из Автономного университета Мадрида, работая в научной группе, пришли к выводу, что у людей, предпочитающих употреблять вино, замечается незначительное снижение вероятности летального исхода в результате онкологических заболеваний.

Любители этого напитка также реже сталкиваются с проблемами, связанными с употреблением алкоголя.

Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Network Open.

Ученые проанализировали данные о здоровье и пищевых привычках 135 103 пожилых людей в возрасте 60 лет и старше.

Исследователи разделили участников на группы в зависимости от количества и типа алкоголя, потребляемого ими ежедневно.

Рак надпочечника: Симптомы, причины и лечение

Затем были изучены социально-экономические и биологические факторы риска преждевременного ухода из жизни для каждого испытуемого, после чего началось наблюдение за участниками.

Для оценки летальности от всех причин за 12-летний период ученые установили, что у пожилых людей сопутствующими факторами риска потребление от 2,86 до 20 граммов этилового спирта в день для мужчин и от 2,86 до 10 граммов для женщин ассоциировалось с повышенным риском летального исхода от рака.

Также было обнаружено, что у женщин, потребляющих от 10 до 20 граммов спирта ежедневно, и у мужчин, употребляющих от 20 до 40 граммов, был повышен риск летального исхода в целом.

Кроме того, исследователи заключили, что у людей, предпочитающих употреблять вино, вероятность ухода из жизни в результате проблем, связанных с алкоголем, была снижена.

Также было установлено, что любители этого напитка немного реже сталкивались с проблемами из-за развития онкологических заболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что железо животного происхождения повышает риск развития диабета.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

6 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

6 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

7 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад