Здоровье

JAMA Network Open: Уменьшение дозы алкоголя снижает риск инфаркта

Международная группа ученых на основании фундаментального исследования выяснила, что люди с алкогольной зависимостью, могут снизить риск инфаркта, уменьшив дозу употребляемых спиртных напитков. Об этом сообщает JAMA Network Open.

Согласно научному выводу, снижение дозы также положительно отразилось на самочувствии диабетиков больных гиперлипидемией.

В исследовании приняли участие 21 тысячи алкозависимых людей в возрасте от 40 до 79 лет. Все они регулярно превышали норму потребляемого спиртного: мужчины употребляли свыше 196 граммов в неделю, а женщины — более 98 граммов в неделю.

Хирург Умнов: Эпитет «благородный» сделал вино опаснее водки

В ходе исследования испытуемые были разделены на две группы: первая употребляла высокую дозировку алкоголя, вторая — снизила его употребление до минимальной из возможных. Результаты показали, что у участников второй группы риск инфаркта и стенокардии оказался на 23% ниже, чем у исследуемых их первой группы.

Предупреждается, что употребление алкогольных напитков опасно для здоровья человека.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что репутация «благородного напитка» сделала вино опаснее водки и пива, заявил преподаватель, профессор кафедры фундаментальных медицинских дисциплин медфака Государственного университета просвещения, практикующий врач-хирург Александр Умнов.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

10 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

10 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад