Питание

«ИноСМИ»: Поздние ужины и дефицит воды испортят здоровье после 60 лет

По мере наступления старости человек должен ответственно заботиться о своем здоровье. Существует целый набор привычек, многие из которых могут серьезно подорвать здоровье к 60 годам, поэтому качество жизни людей в этом возрасте значительно снижается.

По мнению экспертов, одна из этих привычек — питание с недостаточным содержанием белка. Белок помогает человеку поддерживать мышечную массу, физическую силу и крепкие здоровые кости.

Терапевт Шмелева: При гемофобии рекомендуется напрягать мышцы рук по очереди

Кроме того, он может помочь в борьбе с лишним весом. После 60 лет риск потери костной и мышечной массы значительно возрастает, а при недостатке белка в рационе этот процесс становится еще более выраженным и может привести к серьезным последствиям. Диетологи рекомендуется чаще есть такие продукты, как яйца, лосось, говядина, курица, индейка.

Определенные риски также возникают при дефиците воды. С возрастом у человека снижается чувство жажды. Тогда каждый человек, достигший 60-летнего возраста, может столкнуться с явным риском обезвоживания, которое может иметь самые негативные последствия.

Третья привычка касается позднего приема пищи. По словам экспертов, он часто состоит из вредных продуктов. Кроме того, переедание перед сном тесно связано с повышенным риском избыточного веса, развития диабета и резких колебаний концентрации сахара в крови.

Последним фактором, снижающим качество жизни, разрушающим здоровье людей старше 60 лет, является диета с недостаточным содержанием клетчатки. Чтобы получить ее достаточное количество, рекомендуется включать в свой рацион яблоки, овсяные хлопья, нут, бобовые и ягоды, информирует «ИноСМИ».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые обнаружили новый источник токсичных белковых отложений, которые характерны для болезни Альцгеймера. Как считалось ранее, бета-амилоидные бляшки могут образовываться только в нейронах головного мозга.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

4 часа назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

4 часа назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

4 часа назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад