Доктор Ольга Уланкина объяснила, как сохранить здоровье сердца. Она отметила, что в рационе важно здоровое питание, включая различные фрукты и овощи. Красный перец и помидоры содержат ликопин, положительно влияющий на работу сердца. Желтые и оранжевые продукты, например, цитрусовые и морковь, богаты каротиноидами и витамином С. Эти вещества защищают кровеносные сосуды и снижают риск атеросклероза.
The Sun: Грибы, вишня и яблоки могут провоцировать газообразованиеОльга Уланкина также советует есть ферментированные продукты для поддержания здоровой микрофлоры кишечника. Умеренное употребление кофе без сливок и сахара поможет снизить риск сердечной недостаточности. В составе темного шоколада с высоким содержанием какао есть флавоноиды, улучшающие функционирование кровеносных сосудов.
Интересно, что врач также выделила эмоциональные методы для поддержания здоровья сердца. Известно, что объятия приятных людей способствуют выработке окситоцина, который нормализует кровяное давление и частоту сердечного ритма.
Помимо этого, врач Уланкина напомнила классические рекомендации по поддержанию здоровья сердца: сократите потребление соли и сахара, увеличьте физическую активность и придерживайтесь здорового питания, передает RT.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что новое исследование, проведенное учеными из Университета Восточной Англии, выявило возможную связь между длительным использованием бензодиазепинов и Z-препаратов и повышенным риском деменции.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…