Французские ученые вместе с коллегами из Австрии обнаружили механизм, с помощью которого интервальное голодание замедляет старение. Журнал Nature Cell Biology опубликовал результаты научного исследования.
Психолог Игонина: Регулярное чтение книг снижает стресс и продлевает жизньНаучные эксперименты показали, что интервальное голодание увеличивает уровень природного полиамина — спермидина, который стимулирует аутофагию и, таким образом, помогает продлить срок службы клеток.
Исследователи провели опыты на модельных организмах: дрожжах, нематодах, мышах, плодовых мушках и клеточных линиях человека. Интервальное голодание активизировало аутофагию и увеличило продолжительность жизни. Подавление синтеза спермидина при помощью ингибиторов уменьшило влияние аутофагии на продолжительность жизни.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как привить привычку есть овощи в больших количествах. Специалисты ВОЗ рекомендуют съедать до 400 граммов растительных продуктов в день. По словам врача, благодаря ежедневному потреблению овощей можно не только поддерживать здоровую массу тела, но и предотвращать сердечные заболевания, а также заболевания кровеносных сосудов и органов пищеварения.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…