Согласно результатам экспериментального исследования, потребление напитков с эритритом (искусственный подсластитель), который также применяется для приготовления низкоуглеводных кето-продуктов, более чем вдвое увеличивает риск образования тромбов у 10 здоровых людей.
Нефролог Сагова: Цитрусовые могут быть эффективной профилактикой камней в почкахСгустки крови могут разорвать кровеносные сосуды, проникнуть в сердце и спровоцировать сердечный приступ или инсульт мозга, объясняют эксперты. Ранние исследования связали эритрит с высоким риском сердечного приступа, инсульта и смерти. Результаты исследования опубликованы в журнале Arteriosclerosis, Thrombosis and Vascular Biology.
Отраслевая ассоциация The Calorie Control Council, в ответ на это исследование, сообщила CNN, что 30-летний научный опыт доказал, что эритрит считается «проверенным эффективным и безопасным средством» для уменьшения уровня сахара и калорий.
Как сорбит и ксилит, эритрит является сахарным спиртом, углеводом, который естественным образом содержится во многих овощах и фруктах. Организм человека также может вырабатывать эритрит как побочный продукт метаболизма глюкозы, но только в небольших количествах.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал об одной популярной привычке человека, которая помогает сохранять молодость и сохранять бдительность ума. Речь идет о регулярном чтении.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…