После проведенных исследований эксперты пришли к выводу, что употребление свежевыжатого апельсинового сока может способствовать снижению уровня холестерина.
В ходе эксперимента приняли участие 129 человек в возрастном диапазоне от 18 до 66 лет, которым было поручено ежедневно употреблять 480 мл апельсинового сока в течение года.
По результатам исследования у 41% участников эксперимента было замечено снижение уровня холестерина в крови.
PG11: Тунец, морской окунь и палтус опасны высоким содержанием ртутиКроме того, ученые отметили, что у апельсинового сока есть множество других полезных свойств, таких как укрепление иммунитета, способствование регенерации клеток и предотвращение образования камней в почках.
Важно отметить, что полезные свойства относятся к свежевыжатому соку, в то время как покупные напитки в коробках в магазинах трудно назвать такими же полезными, из-за длительного срока хранения и высокого содержания сахара.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что для оптимальной работы кишечника нужно пить воду.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…