Исследователи из Иллинойского университета (США) провели исследование, в результате которого было выявлено, что добавление меда в йогурт способствует сохранению пробиотических микроорганизмов, которые играют важную роль в нормализации работы желудочно-кишечного тракта и поддержании здоровья кишечника.
Публикация с результатами исследования вышла в журнале The Journal of Nutrition.
Специалисты пояснили, что такие сорта йогурта, как греческий, содержат полезные пробиотические бактерии, в том числе Bifidobacterium animalis.
Пробиотики представляют собой безопасные для человека микроорганизмы, которые способны восстанавливать здоровую микрофлору организма и препятствовать развитию патогенных бактерий.
Диетолог Мэри Сабат: Орехи, греческий йогурт и бананы обеспечат здоровый сонДругие исследования показали, что регулярное употребление определенных пробиотиков способствует улучшению работы желудочно-кишечного тракта, стабильному пищеварению и даже может положительно влиять на настроение и когнитивные функции.
Ученые провели серию лабораторных экспериментов, в процессе которых изучили влияние четырех различных видов меда (из луговой травы, гречихи, клевера и цветов апельсина) на жизнеспособность B. animalis в йогурте путем моделирования процессов пищеварения. Далее специалисты поместили микроорганизмы в лабораторные условия, имитирующие состав слюны, желудочного сока, кишечного желчного пузыря и ферментов.
Результаты исследования показали, что добавление меда к пробиотикам способствовало сохранению их полезных свойств до момента попадания в кишечник.
Ученые отметили, что для достижения такого эффекта достаточно добавить одну столовую ложку меда к порции йогурта.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что фрукты и овощи снижают давление и улучшают состояние почек и сердца.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…