Недавно стало известно об исследовании ученых, которое показало защитные свойства кофе для мозга. Об этом сообщила эндокринолог Зухра Павлова в своем Telegram-канале со ссылкой на журнал ScienceDirect.
Ученые обнаружили, что биологически активные компоненты, называемые полифенолами, которые обладают способностью противостоять окислительному стрессу, замедляют ухудшение когнитивных функций и снижают вероятность развития определенных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.
Daily Mail: Белок на завтрак поможет похудеть, сохраняя чувство сытостиВ эксперименте приняли участие 47 мышей, разделенных на четыре отдельные группы. Одна группа получала обычные зерна, в то время как другие мыши получали 0,02% хлорогеновой и кофейной кислот.
Мыши постоянно подвергались стрессу из-за отсутствия мягкой подстилки в местах содержания. Результаты показали, что у грызунов, получавших полифенолы, не наблюдалось никаких признаков когнитивных нарушений или проблем с выживанием нейронов.
Несмотря на различия между мышами и людьми, у них есть много физиологических параллелей. Ученые подчеркнули необходимость дальнейших исследований, чтобы определить степень защиты, которую кофейные полифенолы могут оказывать на человеческий мозг в условиях стресса.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что известный своими полезными свойствами чай пуэр, может стать эффективным помощником в борьбе с диабетом 2 типа.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…