Исследователи из Высшей медицинской школы Университета Нагоя (Япония) обнаружили, что регулярное употребление рыбы может защитить человека от преждевременной смерти. Об этом больше пишет журнал Public Health Nutrition.
Диетолог Афинская: Мятный чай уменьшает высыпания на лицеМелкая рыба оказалась самой полезной для здоровья человека. Белый окунь, мойва, японская корюшка и сардины должны быть в рационе каждого человека. Обычно такую рыбу едят вместе с головой, костями и всеми органами. Преимущество мелкой рыбы в том, что она содержит много важных микроэлементов, включая кальций и витамин А.
Наблюдение за 80,8 тыс. участников подтвердили, что употребление в пищу мелкой рыбы снижает риск преждевременной смерти женщин. Кроме того, для значительного эффекта достаточно было есть такую рыбу один-три раза в месяц.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о риске развития рака яичников и призвала их регулярно проходить обследование у врача. Самая большая опасность заболевания заключается в том, что его легко спутать с синдромом усталости.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…