Употребление алкогольных напитков женщиной при грудном вскармливании плохо влияет на здоровье ребенка, предупредил главный внештатный нарколог Министерства здравоохранения Московской области Виталий Холдин. Об этом сообщает портал «Радио 1».
По его словам, это также негативно отражается и на здоровье злоупотребляющей алкоголем матери. Кроме того, из-за употребления алкогольных напитков может ухудшиться или вовсе пропасть грудное молоко.
«Последние научные исследования доказывают, что безопасной дозы алкоголя не существует. Это правило распространяется и на беременных, и на кормящих женщин. Даже небольшое количество этанола, попав в кровь, окажет воздействие на здоровье и возможно развитие младенца», — подчеркнул врач.
Академик РАН Онищенко: грудное вскармливание полезно для ребенка и материОтмечается, что дети, чьи матери пьют алкоголь при грудном вскармливании, могут стать раздражительными и нервными. Также у них вероятно появятся нарушения аппетита и сна.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что бывший главный санитарный врач России, академик РАН и д.м.н. Геннадий Онищенко отметил, что грудное вскармливание является не только важным для здоровья детей, но также оказывает благоприятное воздействие на здоровье матерей.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…