Питание

Диетолог Стародубова: Квас опасен для детей, беременных и кормящих женщин

Диетолог Антонина Стародубова напомнила россиянам, страдающим от сахарного диабета и заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде фабричного кваса. Напиток также противопоказан как беременным, так и кормящим женщинам.

Косметолог Курчина: Массаж предупредит появление морщин на лице при похудении

По мнению специалиста, содержание спирта в дрожжевых сортах кваса составляет от 0,7% до 1,2%, так как при смешивании уксусной и молочной кислот, а также простых сахаров на выходе образуется этиловый спирт. Он является основанием для запрета детям употреблять квас.

Кроме того, следует отметить, что квас состоит в основном из простых углеводов: в 100 граммах продукта содержится около 30 калорий. Сладкий газированный напиток может привести к развитию ожирения из-за высокого содержания сахара. Квас не должен присутствовать в рационе людей с патологиями печени и непереносимостью ингредиентов напитка, передают РИА «Новости».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что американские ученые из Университета Колорадо в Боулдере разработали новый метод 3D-печати эластичного соединения, которое можно использовать в качестве пластыря для суставов и внутренних органов.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

5 дней назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 дней назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

6 дней назад