Наука

Доктор Курачинова: употребление энергетиков может закончиться для детей слепотой

В определенных случаях, недумающее потребление некоторых напитков детьми может иметь серьезные последствия для здоровья глаз, даже до степени слепоты, заявила врач-офтальмолог Зарина Курачинова.

«Тщательно обдумывать воздействие энергетических напитков на здоровье глаз необходимо, особенно когда речь идет о подростках и детях», — подчеркнула эксперт в беседе с новостным порталом News.ru.

Врач Еделев: Энергетики убивают сердце, почки и приводят к инсультам

Курачинова привела пример случая, произошедшего в Великобритании, где девочка потеряла зрение вследствие регулярного употребления энергетических напитков.

В ходе исследования было установлено, что даже небольшое количество энергетика объемом 250 мл способно увеличить плотность сосудов, а этот эффект сохраняется в течение длительного времени.

Оказалось, что такое воздействие связано с наличием кофеина и таурина с инозитолом в составе энергетиков.

Одним из факторов, приведших к потере зрения у пациентки в Великобритании, стало нарушение кровоснабжения сосудов сетчатки.

При этом специалист предупредила о возможности негативного влияния энергетических напитков даже на взрослых.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что повышена эффективность действия золотых наночастиц в борьбе с раком.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

5 дней назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 дней назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

6 дней назад