Наука

BMC Nutrition Journal: пропуск завтрака приводит к психическим проблемам

Исследователи из Университета Раскин в Великобритании и Университета де лас Америкас в Мексике выявили негативные последствия пропуска завтрака у детей.

Опубликованные в журнале BMC Nutrition Journal результаты показали, что это может привести к психическим проблемам и затруднениям во взрослой жизни.

Более 150 000 детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет из 42 стран приняли участие в исследовании.

Было установлено, что частота завтрака имеет прямую связь с уровнем удовлетворенности жизнью: дети, завтракающие ежедневно, проявляют самый высокий уровень удовлетворенности, в отличие от тех, кто никогда не завтракает.

MedicalXpress: отсутствие завтрака вредно для здоровья сердца

Уровень удовлетворенности жизнью различается в разных странах.

Например, в Португалии дети, утром завтракающие, демонстрируют самый высокий уровень удовлетворенности, в то время как в Румынии дети, никогда не завтракающие, показывают самые низкие результаты.

Интересно, что даже среди регулярных завтракающих есть различия между странами.

Дети в Англии, завтракающие по расписанию, показали один из самых низких уровней удовлетворенности жизнью среди всех стран, уступая только Румынии, Венгрии, Германии и Австрии.

Специалисты отметили, что регулярный завтрак не только обеспечивает организм необходимой энергией и питательными элементами, но также способствует улучшению когнитивных функций, включая способность к концентрации и обучению.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что головные боли являются первым признаком рака мозга.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

2 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

2 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

2 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад