Наука

IJE: частое потребление молока ведет к 70‑80% увеличению риска рака груди

Группа исследователей из Университета Лома Линда обнаружила возможную связь между регулярным потреблением молока и увеличением вероятности развития рака молочной железы на 70-80%.

Их исследование, опубликованное в международном журнале эпидемиологии, охватывало 52 795 женщин из США, которые ранее не сталкивались с онкологическими заболеваниями.

По результатам наблюдений за этими участницами в течение около восьми лет было обнаружено развитие инвазивного рака молочной железы у 1057 женщин.

В США выяснили, что лекарство от холестерина снижает риск развития рака печени

Исследователи для анализа возможных факторов, способствующих этому заболеванию, использовали информацию из их дневников питания.

Исследование показало, что женщины, потребляющие большие количества молока (два-три стакана в день), имели на 50% больший риск развития рака молочной железы по сравнению с теми, кто употреблял его в меньших количествах.

В то же время, замена животного молока на соевое была связана с уменьшением риска заболевания на 32%.

Однако ученые подчеркнули, что их исследование не устанавливает причинно-следственной связи между употреблением молока и возникновением рака, а лишь отображает связь.

Для более точного определения влияния молочных продуктов на развитие рака молочной железы необходимы дополнительные исследования.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что Гипергидроз может указывать на онкологию.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

10 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад