Наука

JNHA: потребление фруктов снижает риск развития депрессии у пожилых

Изучение питания 13 738 добровольцев в возрасте 51 года показало, что регулярное потребление фруктов в период молодости и зрелости связано с уменьшенным риском развития депрессии после достижения 70-летнего возраста.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Nutrition, Health and Aging (JNHA), имеется явная связь между употреблением фруктов, овощей, зерновых продуктов, сладостей и психическим здоровьем.

Диетолог Стародубова: Орехи, бобовые, овощи и фрукты ускоряют метаболизм

Ученые также интересовались оптимальным размером порции питания.

В следующем этапе исследования наблюдали за испытуемыми, достигшими возраста 70 лет, и проводили тестирование с использованием Гериатрической шкалы депрессии.

Результаты показали, что употребление фруктов в питании в возрасте от 40 до 65 лет помогает снизить депрессивные проявления у пожилых людей.

Положительное воздействие было обусловлено наличием антиоксидантов и противовоспалительных микроэлементов в продуктах (например, витамин С, каротиноиды, флавоноиды и др.), что способствует снижению оксидативного стресса и воспаления.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что «мясной клей» может негативно воздействовать на ДНК.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад