Информация, опубликованная на портале StudyFinds, отражает результаты исследования, которое показало, что регулярное употребление моркови приводит к заметному улучшению состояния кожи и общего здоровья.
В рамках эксперимента с участием 60 молодых добровольцев было установлено, что добавление моркови в рацион питания три раза в неделю в течение четырех недель увеличивает содержание каротиноидов в коже на 10 процентов.
Бьюти-эксперт Сон: Идебенон замедляет фотостарение и повреждение клеток кожиУчастники исследования были разделены на несколько групп: одни употребляли только яблоки, другие — 100 граммов моркови, третьи принимали витаминные добавки с бета-каротином, а четвертая группа сочетала потребление моркови с витаминными добавками.
Самый значительный прирост уровня каротиноидов, составивший 21,6 процента, был зафиксирован у участников, употреблявших морковь с витаминами.
Увеличение содержания каротиноидов в коже не только способствует улучшению ее внешнего состояния, но также повышает антиоксидантную защиту, положительно влияет на иммунную систему и уменьшает риск возникновения хронических заболеваний.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что смена часовых поясов в отпуске мощный провокатор мигрени.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…