По данным издания Science Daily, исследование, проведенное шведскими учеными, подтвердило, что растительное масло является более полезным пищевым продуктом по сравнению со сливочным вариантом.
РИАН: Россияне толстеют из-за неправильных диет и отсутствия спортаВ ходе эксперимента участники в течение четырех месяцев следовали двум различным диетам: одна группа потребляла продукты с высоким содержанием насыщенных жиров, в то время как другая группа употребляла продукты с ненасыщенными жирами.
По завершении исследования у всех участников были взяты образцы крови для анализа.
Результаты показали, что питание с высоким содержанием ненасыщенных жиров может замедлить прогрессирование диабета.
В свете этого ученые рекомендуют переходить на растительные масла, так как они могут снизить вероятность возникновения инсульта, сердечных приступов и диабета.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что свинина и баранина не подходят для ужина.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…