Ученые из Института санитарных и биомедицинских исследований Аликанте и Института биомедицинских исследований Мерсии определили, что частое потребление кофе уменьшает риск возникновения синдрома поликистозных яичников на 69%.
МК: Дополнительный прием витамина D здоровому человеку не приносит пользыСиндром поликистозных яичников — это патология, которая сопровождается нарушением функции яичников. Он характеризуется прекращением или редким появлением овуляции, а также развитием кист в яичниках. Синдром является наиболее частой причиной женского эндокринного бесплодия.
Ученые обнаружили, что у участниц, которые активно употребляли кофе (две и более чашки ежедневно), вероятность развития синдрома поликистозных яичников была на 69% ниже, чем у женщин, которые отказывались от этого напитка по разным причинам.
Помимо этого, женщины, выпивавшие хотя бы одну чашку кофе в день, имели риск развития ановуляторного фенотипа синдрома поликистозных яичников на 72% ниже. При этом типе синдрома пациентки отличаются нерегулярным менструальным циклом (ановуляция). Результаты исследования опубликовал журнал Nutrition.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что к депрессии и тревожному расстройству более восприимчивы дети с диагнозом диабет. По мнению экспертов Кембриджского университета, риски в этом случае удваиваются.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…