Датские ученые представили результаты исследования, согласно которым любой вид алкоголя оказывает влияние на уровень кровяного давления.
Информацию об этом опубликовал Нarvard Нealth Рublishing.
Согласно проведенному исследованию, чем больше алкоголя потребляют люди — будь то пиво, вино или крепкие напитки, — тем выше у них уровень кровяного давления.
Диетолог Войт: Нельзя мириться с заеданием стрессаУченые обнаружили, что у тех, кто злоупотреблял алкоголем, средние значения кровяного давления были значительно выше, чем у тех, кто употреблял всего один-два напитка в неделю.
Более 104 тысячи взрослых участвовали в исследовании, проходя медицинское обследование и отвечая на вопросы о своих алкогольных предпочтениях.
Почти три четверти участников утверждали, что потребляют более одного вида алкоголя.
Около 13% предпочитают красное вино, около 5% — пиво, почти 2% — белое вино, а 1% предпочитают крепкие напитки, такие как водка и виски.
Большинство респондентов употребляли от трех до 14 порций алкоголя в неделю, в то время как менее 3% потребляли 35 и более порций.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в США назвали курение главным фактором развития рака.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…