Ученые из исследовательской группы институтов биомедицинских исследований в Аликанте и Мурсии, а также университета Мурсии сообщили, что даже употребление всего одной чашки кофе в день может значительно снизить вероятность развития поликистоза яичников.
Кардиолог Герман Гандельман: Сердечникам не опасен растворимый кофеРезультаты исследования были опубликованы в журнале Nutrition.
По данным ученых, у женщин с предрасположенностью к поликистозу риск заболевания был на 72% ниже у тех, кто употреблял кофе, по сравнению с женщинами, не употребляющими этот напиток или употребляющими его крайне редко.
Этот эффект объясняется противовоспалительным действием кофе, а также его способностью регулировать гормональный баланс.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученый Стеббинг сообщил, что оливковое масло не спасает от похмелья.
Российские ученые разработали специальную графическую модель, за счет которой можно выполнять совместный анализ нейрофизиологических и…
Российские ученые выяснили, что считающийся неактивным сегмент короткой молекулы РНК miR-16-1-3p играет весьма важную роль…
Международная группа исследователей, в состав которой вошли в том числе ученые МГУ имени М. В.…
Ученые открыли доказательство того, что заражение тяжелыми формами коронавирусной инфекции, и характерный для нее постковидный…
Российские исследователи сумели выявить набор соединений, который позволяет точно выявлять присутствие довольно опасной бактерии Acinetobacter…
Ученые центра вирусологии "Вектор" разработали и уже запатентовали уникальный способ, позволяющий бороться с коронавирусом непосредственно…