Прием витамина D не приносят пользы здоровому человеку, согласно результатам нового исследования. Человек может получить необходимую дозу из пищи и пребывания на солнце. Дополнительный прием этого витамина необходим только детям, беременным женщинам и людям старше 75 лет.
Кардиолог Герман Гандельман: Сердечникам не опасен растворимый кофеПо словам терапевта Юрия Воробьева, нормы концентрации витамина D в крови пока не установлены. Некоторые эксперты считают, что эти стандарты переоценены, а это означает, что количество людей с дефицитом витамина D переоценено.
В последние годы российские врачи, ссылаясь на плохое питание и недостаток солнца, прописывали добавки витамина D почти всем. Однако недавние клинические исследования показывают, что, например, среди пациентов в возрасте от 50 до 74 лет нет очевидной пользы от его приема. Эта добавка рекомендуется только определенным группам пациентов в низких концентрациях.
Здоровый человек в возрасте от 18 до 74 лет, у которого нет хронических заболеваний, связанных с остеопорозом и диабетом 2 типа, может получать витамин D из пищи, придерживаясь средиземноморской диеты. Необходимо включать в рацион больше жирной рыбы и чаще находиться на солнце. В противном случае можно принимать ежедневную профилактическую дозу витамина D (до 1000 МЕ), пишет МК.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что снижение либидо может быть естественным процессом, происходящим в определенные периоды жизни женщины, например, во время менопаузы или после родов.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…