Оказывается, что употребление кофе и периодическое отсутствие физической активности связаны с уменьшением риска преждевременной смерти, как показали неожиданные результаты исследования, в котором участвовало более 10 тысяч человек.
Как установили ученые из университета Сучжоу, люди, которые редко двигаются и употребляют кофе, имеют на 1,58 раза меньший риск смерти в течение 13 лет.
Одна чашка кофе в день сокращает риск развития поликистоза яичниковЭто связано с тем, что полезные свойства кофе противодействуют негативным последствиям сидячего образа жизни.
Тем, кто пьет от 3 до 5 чашек кофе в день, свойственно самое значительное снижение риска преждевременной смерти, в то время как употребление более 5 чашек этого напитка существенно снижает его положительное воздействие на организм.
«Поскольку кофе содержит сложные соединения, требуются дополнительные исследования этого удивительного напитка», — заключают ученые из Сучжоу.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что создана вакцина от гриппа на базе цитомегаловируса.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…