Наука

ЕRНМ: овощи семейства капустовых снижают риск метаболического синдрома

Исследователи из Международного медицинского университета в Малайзии обнаружили, что растения из семейства Brassicaceae, такие как капустные овощи с горьковатым вкусом, могут существенно снизить риск развития ожирения, гипертонии и сахарного диабета у детей, а также способствовать нормализации уровня холестерина в крови.

Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Exploratory Research and Hypothesis in Medicine (ERHM).

Работа ученых основывается на данных предшествующих исследований, где изучалось влияние определенных продуктов питания на риск развития детского метаболического синдрома, связанного с ожирением, повышенным уровнем холестерина, артериальным давлением, диабетом и заболеваниями сердца.

В США назвали зеленые овощи и лимон самыми полезными для здоровья

Изучение показало, что потребление овощей из семейства Brassicaceae наиболее эффективно снижает вероятность развития указанных заболеваний.

К примеру, такие овощи как белокочанная, кале, цветная капуста, брокколи, листовая капуста и репа, составляют основу данного подхода.

Ученые отметили, что данные овощи содержат в себе полезные природные соединения, такие как глюкозинолаты, которые придают овощам характерный горьковатый вкус.

Глюкозинолаты, а также полифенолы и флавоноиды, содержащиеся в этих овощах, обладают антивоспалительными, антиоксидантными и антиканцерогенными свойствами.

Исследования показали, что эти соединения способствуют модуляции метаболических процессов, повышению чувствительности к инсулину и уменьшению окислительного стресса, что помогает уменьшить факторы риска, связанные с метаболическим синдромом.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в России создали препарат для профилактики метастазов.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад