Врач-гастроэнтеролог Дарья Утюмова рекомендует любителям кофе отказаться от добавления молока в напиток, поскольку это делает кофе менее полезным.
Сам кофе обладает высоким содержанием антиоксидантов, однако исследование Копенгагенского университета 2023 года показало, что полифенолы связываются с молекулами белка при добавлении молока в кофе, что приводит к снижению содержания антиоксидантов в напитке.
Доктор Павлова: Ягоды, арбуз и виноград могут отодвинуть старостьАнтиоксиданты играют важную роль в нейтрализации свободных радикалов, которые вредят здоровым клеткам в организме.
Кроме того, сочетание кофе с молоком может вызывать проблемы с усвоением у людей с непереносимостью лактозы.
Онколог Сергей Родимов ранее также советовал предпочитать свежемолотый кофе, утверждая, что растворимый кофе содержит вредные ароматизаторы и консерванты, повышающие риск возникновения раковых заболеваний.
В свежеобжаренном и свежемолотом кофе отсутствуют канцерогенные вещества, поэтому употребление не более пяти чашек эспрессо в день не повлечет за собой развитие сердечно-сосудистых или онкологических заболеваний.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что чрезмерное потоотделение может говорить о диабете или раке.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…