Последние исследование, проведенное исследователями из Китайского медицинского университета в Чунцине, показало, что уменьшение уровня потребления жиров у пожилых людей может снизить вероятность развития рака легких.
В течение девяти лет более 98 000 здоровых добровольцев участвовали в исследовании, в результате чего была обнаружена важная взаимосвязь между повышенным потреблением насыщенных жиров и увеличением риска возникновения этого типа рака.
Об этом сообщает PRO Город Будущего.
Диетолог Габдулаховой сообщила, что чай пуэр является сложным продуктомУчастники исследования предоставляли подробную информацию о своем рационе питания ежегодно, что позволило ученым тщательно изучить пищевые привычки и их влияние на состояние здоровья.
В результате исследования было выявлено, что замена насыщенных жиров на моно- и полиненасыщенные жиры, которые главным образом содержатся в продуктах, таких как рыба, орехи и оливковое масло, способна существенно снизить вероятность возникновения рака легких.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что диетолог Габдулаховой сообщила, что чай пуэр является сложным продуктом.
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…
Ученые государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" представили тест-систему, которая позволяет быстро диагностировать оспу…