В Роскачестве сообщили о полезных свойствах популярного чая пуэр для организма, как отмечается на официальном сайте организации.
Диетолог-нутрициолог Лариса Габдулахова отметила, что пуэр является продуктом с разнообразным составом веществ, который зависит от сырья, места произрастания и условий хранения.
Она указала, что в старом выдержанном пуэре содержится много антиоксидантов и компонентов, препятствующих возникновению канцерогенов.
АСАR: продукты с консервантами повышают риск развития волчанкиОднако в Роскачестве подчеркнули, что чай пуэр не стоит рассматривать как лекарство.
Его употребление оказывает тонизирующее воздействие, улучшает процесс пищеварения и ускоряет обмен веществ.
Специалисты рекомендуют как мужчинам, так и женщинам пить пуэр во время еды, так как это способствует легкому усвоению пищи и предотвращает появление тяжести в желудке.
Однако чай не рекомендуется употреблять натощак, чтобы избежать изжоги, раздражения слизистой оболочки и дискомфорта в животе.
Рекомендуемое количество пуэра в день – не более 1-2 чашек, и предпочтительнее пить его в первой половине дня.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Лондоне сообщили, что кошмары связаны с повышенным риском развития деменции.
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…
Ученые государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" представили тест-систему, которая позволяет быстро диагностировать оспу…