Австралийские исследователи обнаружили, что употребление пива положительно влияет на когнитивные функции людей старше 60 лет. Согласно результатам нового исследования, регулярное употребление литра пива в день снижает вероятность когнитивных нарушений на 30% и улучшает память по сравнению с участниками, не употребляющими алкоголь.
Психосоматолог Тур: Зацикленность на стрессе и тревоге провоцирует гипертониюИсследователи предполагают, что пиво может действовать как защитный барьер против развития деменции. Однако медицинские эксперты настаивают на необходимости критически относиться к таким выводам и призывают к дальнейшим исследованиям для их подтверждения.
Тем не менее, эксперты подчеркивают, что употребление алкоголя может нанести значительный вред здоровью, особенно пожилым людям, влияя на усвоение витаминов и функцию мозга. В качестве альтернативы поддержанию когнитивных функций рекомендуется вести здоровый образ жизни, включая сбалансированное питание и регулярные физические упражнения, передает издание Addiction со ссылкой на результаты исследования.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что регулярное употребление грибов может помочь снизить риск развития рака.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…