Профессор Стивен Сейф из Техасского университета A&M сообщил, что регулярное употребление кофе может значительно снизить вероятность возникновения различных заболеваний, таких как рак, болезнь Паркинсона и деменция.
В США выяснили, что снизить риск смерти от рака поможет отказ от куренияПо его словам, исследования 2021 года показывают, что люди, употребляющие более 60 чашек кофе в месяц, могут снизить свои шансы на развитие рака печени на 70%.
Исследование университета также показало, что даже умеренное употребление кофе может снизить риск заболевания Паркинсоном на 30% и риск развития диабета второго типа на 22%.
Все это свидетельствует о потенциальных пользах кофе для здоровья.
Однако стоит отметить, что все полезные свойства кофе еще требуют дополнительного подтверждения.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что «Не следует лечить подагру аптечными мазями».
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…