Наука

Nutrients: отказ от углеводов после 16:00 укоряет окисление жира

Ученые из Японии, работающие в Университете медицинских наук Мориномия, провели исследование, в ходе которого было обнаружено, что отказ от углеводов после 16:00 при сочетании с беговыми тренировками способствует ускоренному жиросжиганию.

Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Nutrients.

В эксперименте принимали участие 22 студента, которые были разделены на две группы.

Участникам первой группы было поручено придерживаться обычной диеты, соответствующей общепринятым принципам здорового питания, в то время как участники второй группы были инструктированы воздерживаться от потребления углеводов после 16:00.

В течение исследования все участники ежедневно выполняли часовую беговую тренировку перед завтраком с целью достижения 65% от максимальной частоты сердечных сокращений.

Во время тренировок ученые отслеживали такие параметры, как пиковое потребление кислорода испытуемыми, максимальная производительность, а также дыхательный коэффициент (отношение объема выдыхаемого углекислого газа к объему поглощаемого кислорода).

Участников регулярно взвешивали и отслеживали изменения в содержании мышечной массы и жира в теле на протяжении всего эксперимента.

Результаты показали, что к концу периода тренировок участники второй группы стали более выносливыми и сильными.

Nutrients: рафинированные углеводы повышают риск болезней сердца

Кроме того, они продемонстрировали снижение дыхательного коэффициента, указывающего на ускоренное жиросжигание.

Ученые также установили, что тренировки при низких уровнях гликогена (запасов глюкозы) привели к увеличению количества митохондрий (клеточных энергетических органелл) и циркуляции свободных жирных кислот в крови.

Отмечается, что из-за ограничения углеводов и недостатка гликогена у участников второй группы снизился процент мышечной массы в организме.

Согласно мнению исследователей, восстановление и стимулирование роста мышц может быть достигнуто путем употребления достаточного количества белка после тренировки и приема добавок лейцина во время тренировок.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что тестостерон могут назначать при раке молочной железы.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад