Ученые университета Сэмфорда, согласно информации из газеты The Daily Telegraph, пришли к выводу о том, что каротиноиды, являющиеся основным компонентом моркови и придающие ей характерный оранжевый цвет, обладают мощными антиоксидантными свойствами и играют важную роль в поддержании здоровья человека, включая защиту организма от раковых заболеваний.
Каротиноиды не только придают продуктам яркий цвет, но также являются важными витаминоподобными веществами, способствующими укреплению иммунитета и снижению воспалительных процессов.
В КНР сообщили, что регулярное употребление говядины и хлеба вызывает рак кожиОсобенно стоит отметить, что некоторые из каротиноидов обладают противораковыми свойствами, что делает продукты с их содержанием, такие как морковь, неотъемлемой частью рациона человека.
Исследования свидетельствуют о том, что регулярное употребление каротиноидов, которые обильно присутствуют в моркови, может существенно снизить вероятность развития определенных видов рака.
Например, бета-каротин, который содержится в моркови, обладает ярко выраженными антиканцерогенными свойствами, способствуя защите клеток организма от негативного воздействия свободных
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в России создан способ получения бионефти из тростника.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…